Дм ранеры
|
|
OveAn | Дата: Четверг, 17 Янв 2008, 17:13:55 | Сообщение # 11 |
 Admin
Статус: Offline
| Quote (paCuCT) Spit, расслабься для тебя всё не так уж фатально. Да, со своими тебе придётся серьёзно разбираться. Да, состав очень мягко говоря не идеален. Бери пример с Овена и учи свой клан пкашить, дмить, качаться, а не продавать накованный тобой хлам. Или поручу это кому-то опытному, например cheat'у. Он ведь так всех вас любит.. http://pkillers.clan.su/photo/5-0-205-3 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
|
|
| |
kapabass | Дата: Четверг, 17 Янв 2008, 19:52:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой
| мдя Расисит с кого кого а Овена пример некому брать несоветую, неволнуйся у меня опыта и так немало. А накованый мой хлам продавало пару человек , и некого делать это я гнезаставлял, кому ненравится пусть сегодня пишет заяву и уходит, за их помощ им тем же и вернулось и вернется, так что не лезь слишком глубоко - утонеш 2 Овен В асю тебе писать небуду, так как уважаю себя. Поверь ты считаеш у тебя гуд состав? У тебя звездная болезнь. Мне абсолютно пох что ты обо мне думаеш, так как я ценю мнение тех людей которых я уважаю, а они меня пддерживают. ПС я уверен ты опять пару раз сделаеш квоты, поЫГЫГЫкаеш как ты это обычно делаш когда тебе сказать по сути нечего.
Сообщение отредактировал kapabass - Четверг, 17 Янв 2008, 19:58:12 |
|
| |
OveAn | Дата: Четверг, 17 Янв 2008, 19:57:37 | Сообщение # 13 |
 Admin
| Quote (kapabass) мдяРасисит с кого кого а Овена пример некому брать несоветую, неволнуйся у меня опыта и так немало. А накованый мой хлам продавало пару человек , и некого делать это я гнезаставлял, кому ненравится пусть сегодня пишет заяву и уходит, за их помощ им тем же и вернулось и вернется, так что не лезь слишком глубоко - утонеш Карабасс ты и так себя уже показал с нехорошей стороны зачем ещё глубже в грязь влазиешь??? Тебе что этого мало ещё хочешь???
|
|
| |
kapabass | Дата: Четверг, 17 Янв 2008, 19:58:57 | Сообщение # 14 |
Рядовой
| нуну давай... я в ожидании
|
|
| |